Наше кресло Innovation Living стало третьим амбассадором IDOL, вслед за Нагиевым и Ходченковой.
Встречали кампейн IDOL на улицах города?
А если серьезно, то рекламная компания IDOL, премиального российского бренда одежды, который официально объявил о запуске продаж 27 сентября, пожалуй, лучше всего передала идею современности, которую мы разделяем и транслируем всей своей деятельностью – главное личность, предметы сопровождают человека, помогают в его активной деятельности, но не выходят на первый план.
«Основная идея бренда IDOL заложена в самом названии: I DO Life — я сам создаю свою жизнь, себя и окружение. Герои IDOL — активные созидатели, которые ценят продуманный дизайн и очень качественные материалы. Амбассадорами первой коллекции сезона осень-зима 2023 стали актеры театра и кино Светлана Ходченкова и Дмитрий Нагиев.
Почему Светлана Ходченкова и Дмитрий Нагиев? Они не боятся ставить амбициозные цели и достигать их» - так говорят о рекламной компании авторы бренда.
И наше кресло оказалось в этом «триумвирате» не случайно – в него заложена одна амбициозная цель – быть лучшим, идеальной, в своей простоте, красотой поддерживать «разговор на равных» с уверенным в собственных начинаниях владельцем, быть скромным и не нарушать стройный план его жизни, быть союзником в делах и отдыхе, разделять потребность владельца в качественном уровне жизни и в полной мере соответствовать ему.
Важнейший акцент в коллекциях марки IDOL сделан на премиальные материалы, проработанный крой, фурнитуру – все те аспекты, которые определяют продукт европейского уровня, и которые на уровне ДНК присущи коллекции брендов нашего салона мебели.
Наша мебель пока снимались только в кино. Но кто знает, может быть театр – это тоже в её природе…
Следите за нашими будущими интеграциями!